Советский трактор K-700 КИРОВЕЦ против всех | Soviet tractor K-700 KIROVETS against all

Download videos:


Часть 2 - Советский КИРОВЕЦ против всехю. Soviet tractor K-700 KIROVETS against all - WebMoney — R984399163413WebMoney — Z482632637757



Tags:
Kirovets K-700 Soviet tractor Tractor Pulling Автоприк... К 700 К 700 а К 700 против Кировец К 700 Сlaas Хerion 5000 Соревнования машин Трактор Тягач


7AGAT7
4:22 Claas Xerion видно что превосходит, даже дает на полутормозе себя оттянуть, затем и видео обрезано... Зачем не показывать проигрыш? К700 легенда, но считаю именно этот момент с Claas туповатым, от автора.
ABDUL орел
Кировцы они мощные трактора.лайк ему
Abdulloh Abdulloh
К 700👎
Abduov Kuandyk
Касемсот он и в африке касемсот)))мощь и сила и вес у него 12тонн. Аж подпрыгивает пританцовывает молодец а солярки у нас много пофиг..
Adolf Adolfович
🎥👍👋👋👋😁
Al Balysh
Не говорите немцам что в колёса можно залить воду. Сцепление с грунтом будет намного больше.
Albert Arzumanov
Какой муд.к дизлайк ставит
Aleksandr Fatuev
Кировец это вещ ,супер техника
Alone Wolf
Мой первый трактор
Alwx Orlow
К700 не могут перетянуть тупо из за большей массы и пятна контакта колес. Что вы тут за влажные фантазии по устраивали по поводу \
Arem Krotov
И что тут? как довен просмотрел половину видоса, везде Кировец сосет на месте... и?
Aslan Grozny
У нас заводе пользуется 2 трактор atles но кировцы слабый и не пользуется !
Bzdashik Zapadlovskyi
Кировец соответствует нормам евро 5!!!
California Rockstar
Короче херня этот трактор.... еле тащит, только когда противник останавливается может и тянет... но в целом нет
Dakenty.02 kz
Само название к 700 легенда)))
EKTOR
Советская мощь))
Erbol Sultan
нахуй я это смотрю)?
First Last
Вы тут все течете по этой советской рухляде, но блять, неужели советские инженеры не додумались прихуярить к крышке какой-то замок или уплотнитель что бы она не стучала, всё видео стучит.
Gorky N
бедные фрикционы...
HOT motors
Часть 2 - Советский КИРОВЕЦ против всех - https://www.youtube.com/watch?v=IriLVml8nfM
Igorek Matveikin
СССР 🤘
J H
👍 старенький но лучшей
Kaparzo Glb
Он до сих пор конкурентно способен!!! Только кабину облагородить по современному и всё)
Kestas Didziulis
Во посмотрел бы я кто купил бы кировец а не иностранный трактор. С кировцем обонкротились бы за полгода только за соляру.
Mr. Marat
К-700 это не совсем как бы наш российский трактор, это копия трактора Wagner. Почитайте его создание. Кстати вся техника в СССР, так же как и в россии была скопирована. Даже у москвича 412 и то движок скопированный с бмв 316. А мотоцикл урал это копия мотоцикла бмв военного, на них во второй мировой войне немцы пулеметы ставили и расстреливали наших солдат. В россии своей техники как таковой нет, мы копируем похлеще китайцев.
NOMAD RAIDRRS.
Кто создал этот шедевр называется имя этого психа который создал кувалду который до сих пор вне конкуренци
Parts Of Japan
великий Союз ! Ура, бородатые титаны до сих пор творят невообразимое
Pawel Pinczak
K700 odgłos turbiny i ten huragan z wydechu -coś pięknego brawo Rosjanie
Pinta Vinta
Это конечно можно потягаться раз в год и погордится за страну, которой уже нет, но потом весь патриотизм заканчивается в кабине джон дира или фенда. Ибо лучше работать целый день в комфортной, мягкой, тихой независимой кабине с кондиционером, чем в этом динозавре.
ROYAL GROUP
в ссср делали навсегда ,не убиваемую технику .
Rinat Toigulov
К 700 мощ 👍
Ruslan
крышку капота у кировца закрыть религия запретила что ли?Прыгает она как старая проститутка))
SUvAL 71
Чувак с микрофоном в первой схватке явно бесмертен,так близко стоять от троса)Лопнет(а может лопнуть по-любому)его расчленит же
Samsung J
К700 легенда 👍
Serg War Hunter
Кировцу на такие тесты нужны низкопрофильные шины, что бы не прыгал, он любого перетянет.
Snow greijoy
Суй палец
Taras traum
т -100 тоже достойно держал оборону !
VLAD STANKOV
Горбач великую страну прос..ал, если бы не этот п...дор мы много бы сделали!
Vasaris Neskelbta
laik♥-K-700 vsegda astanica v pamiat..
Vovan
вот и всё
ZANZIBAR useful utility
Такие перетяги надо проводить на твёрдом покрытии типа асфальт, каждый трак зарыв по пол колеса в землю, не о чем!!!!) =)
byVisa
Я бы на своей девяточке(ваз 2109)все бы тратора за раз утащил.....и я ПИДОР если это не так.
cef ray476
ПОЗОР  K700
joint831
Козлит его пиздец, конечно. И, кстати, почему К700А почти везде? 701 вроде же помощнее
kurtler1
Как ни крути а к700 6го тягового класса! А это очень дохрена! Даже в убитом состоянии перетягивает почти все колесное
love football
Звук движка кировца я узнаю из тысячи
makk prod.
Заметьте - вся мощь была в СССР. Ни одного видоса с названием \
megebota
Лишний раз убеждаюсь что людям нехуй делать. Только как гробить технику. Эта техника для работы а не для хуеты всякой.
toto kutunyo
І як і більшість радянської техніки цей трактор був нелояльним до свого водія.При перекиданні його кабіна повністю зминалася разом з самим водієм всередині, адже москалі не подбали про безпеку
whiteqwerty009
Этому трактору срать на всё, он ебашит словно он ебейший танк с over1000000 ЛС
Іван Сірко
Говносовковая техника...
Александр
Очень дымные отечественные дизеля!
Александр Александрович
Эх, а какой звук движка старой доброй соточки!!!
Александр Комаров
От водилы много зависит так,что это лажа !С дури можно и хрен сломать !
Александр Кухаренко
Советский терминатор против Всех.
Александр Малахов
Волшебный трактор..тараканит всех подряд...ему с танком тягаться надо
Александр Носков
Все уговорили , вам Кировец, мне Джон дир.
Алексей Алёша
От этого жёлтого тракторишки все птицы вымерли каторые пролитали мимо,Это ужас,Как с совковой котельни черный дым,А с голландского нечего не идёт)))
Алексей Г
Кировец это военная техника!\nДвойного назначения\nВ Европе так не строили
Анатолий Перминов
Кировец - мощь! дал просрацца \
Андрей Пастухов
Те моменты,когда испытываешь гордость за СССР
Валерка Игнатич
Сколько лет разница?новые технологии мозги турбины автоматы.на все насрать.Кировец на все времена.хоть и старый.если случится апокалипсис или ядерная война,у кого будет Кировец тот и выживет...
Вася Петров 228
Ты крутой
Вася Пупкин
Гордящиеся комментаторы, К700 это скопированый и спиженый проект когда-то у запада! Учите историю, гордятся они
Виктор П
К 700 это легенда,поддержу лайком нашу технику
Виталий Дыхан
Старичок новым трактором практически не уступает лучше бы взяли заграничные модели тех годов и сравнили с кировцом Мне кажется равных ему нету по тем годам !!
Виталий Килибов
Зимой лучше тягоча чем кировец нет ничего , любой толщины снег пофиг ....
Вова Котанов
Я голосовал за нашь Беларуский трактор К-700 любимый трактор !!! Кто галасавал за ниго ??? Ставьте лайк
Вячеслав Шевченко
чему радуемся? чей водила ловче?, физику учите, а вот машины у них не ВАЗ, не ГАЗ и не УАЗ... думаю, вы тоже отдали предпочтение не отечественному автопрому...зазнайки на пустом месте!
Гаджи-Мурад Мирзаев
Там ЯМЗ, и он,сука, тяжелый!!!
Даниил Грязнов
Наша мочь к 700 мчьняга
Дмитрий
Вот вам настоящий дом на колесах, пусть это не немецкий фольксваген там какой то, зато всех тащит, причем в прямом смысле тащит аж вприпрыжку
Добрые Самаритяне
Сравнили куй с пальцем, вы его с каматцу или катерпилерлм поставьте, вот это будет соревнование
ЕВГЕНИЙ КОЕВ
Лучше советской техники просто нет!!!👍👍👍👌
Евгений Конищев
А теперь сравните расход топлива на один гектар. Поверьте на импортных трактарах и норма вырабодки побольше и за смену можно в два раза больше сделать. И механизатору легче не работа а удовольствие. А на К-700 только моща и больше нихера 12горшков с таким обьемом цилиндров сожрет любого крутого фермера оставит без штанов.
Играй со мной ТВ
Вот здесь 👍 https://youtu.be/SeX7xBDRHYU
Ильюха 72 Сибирский
Ему нету равных , за его простоту и надёжность и полный привод на все колеса.
Ирина Бьянка
Все советское надёжное эффективное качественное, только не было красивой упаковки.
Курбан Щейхахмедов
Старый но мощный!!
Леонид Ткачёв
Звук Кировца, ни с чем не перепутаешь! Класс!
Леонид Юрьевич
на мой скромный взгляд советская мощь не уступала современным заокеанским технологиям))))
МΣГАНЫЧ 101
Чьта?
Михайло Коцаба
Кіровець, це бездарний шмат заліза, який показує весь інтелект ссср. Встид тай годі.
Мой Господин
У соперников кондюр, гидравлика..и т.д ..что лучше для фермера? Да и расход
Наталья Шараева
ха... 3мин 00 сек. обратите внимание как он коптит!
Незнайка НаЛуне
Еба 😱 завод на колесах во с него дым херачат
Николай Ковалёв
С первого же эпизода видно что в Кировце сидит дЯтел!!!
Николай Лебедев
Ведь могли и умели строить!
Николай Панкратов
Самые лучшые трактора Кировец и т150
Николай Тагнарханов
Вот зачем технику насиловать? Ладно иномарки пусть хоть в жопу ебутся кирюху не трогайте!
Нихуя Непонимающий
шоу для долбоебов.
Рамзис Мингазов
Кировец к700 это достойный показатель СОВЕТСКОГО СОЮЗА !
Рахымжан Пернебай
Советскии... тудым -сюдыммм... а чё иномарку купите... всё ровно иномарка лучше ... самое главное там сделают первую очередь комфорт для рабоче.челоаека
Сергій Сідляр
😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Сима Конев
Помню с батей на кировце сенаж топтали. Эх, аж мурашки .
Усатый Таракан
Старичок не сдается)))))))
дима шульга
фрицы уебаны как об мы их трахаем
сергей рекин
Питерский монстр.
серго паульс
советская техника непобедима таже тегатся нестоило