10 ПРИЧИН КУПИТЬ ЕНОТА - Интересные факты!

Download videos:


10 причин завести Енота - Интересные факты! Хотите купить Енота? Если ты решил завести себе домашнее животное, но никак не можешь определиться между собачкой и котиком, советуем смотреть шире и выбрать себе енота! Ведь он не только поможет тебе выделиться из толпы, но и подарит массу умиления и восторга. Обаянию этих животных могут позавидовать даже котята с щеночками.Кроме того, еноты — отменные помощники по домашнему хозяйству. Особенно хорошо они справляются со стиркой, ведь не даром они называются енотами-полоскунами. Да и с другими домашними хлопотами они способны здорово помочь.И сегодня я приготовил для тебя замечательное видео, после просмотра которых ты навсегда влюбишься в этих милых животных.



Tags:
... 10 причин все о енотах енот животные завести енота интересные факты купить енота купить животное покупка енота смешной енот топ 10 факты о енотах


AMINA.
я поражаюсь ими
ANDR.
еноты на бандитов похожи
AVATV 8056
А теперь Посчитайте сколько раз вы умилялись)))))
Alex Vikodinov
*Есть ли у вас еноты? Если да, расскажите, какого это содержать енота дома?*
Arisha Shults
теперь я понимаю своего брата почему он хочет енота я тоже хочу енота
Art_Best Kанал
11 причина чтобы ты пукнул и кинул вину на него))
Dagny
Ор и умиление зашкаливает)))
Daria Reed
енот это не игрушка!!! Это большая ответственность тем более что он по ночам не спит! ну нафиг
Dina Gerasimenko
Очень вредное видео: енот - дикое, ночное, социальное животное. Завести енота - страдать самому и мучить животное!
Dmitry Ivanoff
У меня есть енот он съел сигару и здох
Dog Dog
я енот
FROST мне бро
А давайте 10 причин завести слона!
Fox TV
прикольно.
I PAVLYNA
А я скоро куплю себе енота , они милые
Imran Nabiev
В деревне ночью от них защищаюсь, а тут их милыми показывают
Inna Vladimirova
Что они поднимут настроение это да!Но и квартиру потом не узнаешь!И настроение тоже будет веселое!
Irina Civova-Kuleva
Какая прелесть,они такие милые
Irina Salauyeva
Я назову одну причину - почему покупать их НЕ НАДО.Все наверняка знают про Puppy Mills..то же самое сейчас происходит с енотами.Оставьте их в покое,лучшее,что можете сделать для етих замечательных зверьков..
Ivan Petrov
Теперь к брошенным кошкам и собакам присоединятся еноты. Очень вредное видео.
Jīngyè
аж до слёз
KOTENOK SUGAR
А у меня мама енота хочет... Я теперь знаю куда потратить свои деньги)) ;-)
Karina Techen
хочу енота
Kevin Hardman
это пиздец, а не животное! не успел открыть глаза (если он вообще спать дасть)- как тут же занимайся им и только им.. весь день блядь только ему и посвятишь и никаких своих дел! а попробуй без присмотра оставить- вся хата будет вверх дном! это хитрожопые воришки, эгоисты и капризули! если вам совсем делать нефиг- то пожалуйста! а так будьте готовы к катастрофе. заебет в первую же неделю. хуже хорьков! на самом деле в видео нет ни одной положительной причины их заводить, если приглядеться. бред, а не обзор! и вообще, дикое животное должно жить в лесу и только!
Legioner ix
подписка и лайк однозначно за енотов, блин теперь я енота хочу завести
Lime Fresh
Сразу же под видео в рекомендациях: \
Main UP
Еноты конечно милые , но то что они делают в видно ( я про катание на скейте , кувырки через голову и тд.) Это уже дрисировка , так что не стоит ждать что вы купили енота и он вам это все сам сделает.Он это делает ради еды в видео.
Mankurt Mankurt
Ниочем
Mr. Bonpoc
И они всегда найдут повод чтобы спиздить у вас еду.
Nastya BUR
я хочу енота😯😯
Nneoz
го 10 причин завести у себя в мозгу рак?!
Oleg Brain Figos
Блин так сильно хочу енота😫😫😫😫😫😭
Pajero RC
Еноты няшные
Polly Borisova
вааай хочу себе енотика ^-^
STRATOMEDA D:
Хочу себе енота но 100% родители не разрешат
Shershen Sher
3:26 Всё! Беру енота!
Snayperok-Hackerok
хотите прикол? купил енота потом пошел спать утром просипаешся идеш кушать. кто всю еду скушал?
Turbo One
Смеялся на 1:31
Ursulamail V
В Японии был популярен мультфильм о еноте, которого мальчик в конце фильма выпускает в дикую природу. Народ стал массово заказывать из Канады енотов. Так как это очень шкодливые зверушки, хозяева, по примеру героя мультфильма, отпускали енотов на волю. В настоящее время еноты являются национальным бедствием Японии. Древнейшие культовые постройки уничтожаются енотами. Они пробираются и хозяйничают в домах. Для них ничего не стоит открыть холодильник. Разоряются птичьи гнезда. Принята правительственная программа по уничтожению енотов, но их численность продолжает расти. Кто призывает к приобретению енотов? Не диверсант ли Вы?
VARVARA DAIMON
это заслужевает лайкосика
Vlad Kudrin
э э вы че!!! 27 дизлайков!?!?!? да вы ахринели... милата такая а вы.... милата!)))))
White Reconquista
ёбнешься с ними
Wild
Есть один плюс завести енота, да, он прикольный, но на этом все! плюсы заканчиваются
Yabo Reagan
Милые какие ; )
_-1Джагернаут- _
Прикольно
killzefil
100 причин выбросить его после того, как вы убедитесь, какой гемор вы купили себе за свои же деньги....
lybov nova
Одно дело-смотреть на чужое потешное видео с животными, другое-жить с ними бок о бок , день в день, заботясь о их кормлении, заболеваниях т.д.\nЛюди, всегда думайте наперёд, на два шага вперёд .Другое дело, когда вы подобрали несчастное животное-тут не до раздумий.
nyrka myrka
Какие классные!😊😊😊💞💞💞👍👍💗
y
Енот, это такая милота!!!\nТак и хочется, чтобы он дома жил
Алена Сушок
милаха енот он такой милый
Алена Фурсова
какие они малахи они такие хорошие
Анастасия Минтусова
вау.. \nэто так мило ♥♥
Андрей Евгенич
даа, Еноты они люди !))) ... причем хорошие люди !)
Аня Вернер
после того как посмотрела все видео,теперь я всех хочу!!!)))
Валерий Зайцев
Какие няши,какие няши,енотики
Валерия Смирнова
еще еноты очень умные
Василий Чапаев
Еноты скоро завладеют миром. Осторожно!!!
Вероника Родионова
Сделай пожалуйста \
Вика Смирнова
заряд позитива на весь будущий день!!!! супер!!!
Владислав Андрейчук
А у меня есть енот )!
Даня Фолз
Еноты просто няшки! :3
Диванный спецназ
11. Если вы не знаете, что такое полный пиздец- енот вам поможет узнать.
Дима Колесников
я один смеялся все видео и захотел енота
Дневник Харчка
Когда было написано что можно забыть про стиральную машинку я думал что он её сломал)
Евгения Вольфрам
После этого видео захотел енота
Екатерина Кокоулина
кто захотел енота ?
Елена Дудченко
💟💟💟💟💟💟😁😁😁😁😂😂😂😂👍👍👍👍👍💟💟💟
Женя Smail ХD
Очень милое и приятное видео!Побольше бы таких...
Злой Боцман
Енот!!! АААА!! Афигеть! Хочу енота:-) Выглядит как пёсик, а повадки как у мартышки, ну или почти как у неё:-)
Иван Говорков
Еноты клевые спору нет но жить с ним виодном доме это жесть!почитайте отзывы людей,он не спит ночью орет и шароебится,а вам нужно будет спать!у тебя новый ремонт ахаха забуть теперь твой дом его дом и он будет активно все ломать,так же забудь про порядок и молись когда тебя нет дома потому что когда он скучает он хватает все в подряд!
Игорь Медведев
Я хочу енота , но я боюсь что он отдерюлит кота.
К-попер нахой
раз 99 сказала слово \
Катя Юсупова
с ними очень сложно на самом деле
Косарев Юрий
Мне кажется, или еноты хотят эволюционировать? :3
Ксения Портянко
Автор забыл упомянуть, что еноту нужен вольер иначе ваша квартира/дом превратится в руины. Он своими милыми ручками достанет и разберет все что угодно пока вы будете спать. Такие милые видео дезинформируют людей.
Лара Ди
Ты забыл добавить они смешные, я столько смеялась над ними
Леонид Ильич Брежнев
знаю 100 причин не заводить никаких домашних животных вообще *шерсть повсюду,нагадил в тапки,обгрыз всё,до чего дотянулся,обоссал всё,что только можно,убирать за ними дерьмо,выгуливать,переносчики инфекций,глисты т.д и т.п * 😅😅😅
Лера Бекшаева
0:29 такое ощущение что он играет на арфе 😘
Людмила Хлопкина
Планирую купить
Манюня Шел
#УТИБОЗЕМОЙ!\nХОЧУ ЕНОТА)))
Масир Холиатов
я тоже хочу енота завести
Мата Апчиева
енот ест попкорн,о боже,я хочу енота.Но у меня есть кот и бурундуки и я ещё чеченка
НИКОЛАЕВ PLAY
блять купил эту четырех ногуюхуету она мне весь евроремонт разхуячила
Никита Олькин
я обязательно заведу енота и ёжика может поладят😃
Олег Безкоровайный
Вот такой спиш и вдруг слышиш дверь открывается и кто-то с шваброй бегает полы моет, или кто-то в холодильнике шарится а дома ты один! И выходиш и видиш а ето енот и думаеш \
Павел Волосатов
Сям раньше не любил енотов как сечас блогодоря тебе я поставил Лайк и подписался
Полина Уварова
будет ли видео про лис? очень просим💕🐱
Райна Тян
ВСЁ ХОЧУ ЕНОТА!!!
Роман Болгарчук
Супер)). Правда если бы они еще деньги зарабатывали... Ну хотя бы себе на еду.. Тогда можно было бы заводить. \nп.с. как я..
Руслан Драко
У меня есть енот Женя)
Санжар Байканов
Мне такие видео нравится больше их я пот каждым видео завести себе ставлю лойсик
Смерть Буржуям
Вся ваша рубрика \
Шурик Бакулаев
Желаете произвести испытание ядерного оружия у себя в доме ? ЗАВЕДИ ЕНОТА .... будете по ночам плакать в подушку и никто не придет вам на помощь
Юрий Плисецкий
Енотовидно такие кавайные
ангелина Захарченко
а у меня есть етот и ето все правду но попкорн он ест но очень редко\nон очень резкий
купи кружки
Судя по всем видео....СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ЗООПАРК!!!!
юсуф мирхоннонов
Еноты самые прикольные!!!😂😇🐾
Ꮳлɋѫкая றåحறèŁαÐķâ
в меня есть енот её имя Джени